вторник, 1 октября 2013 г.

Вот так.

 
Сегодня девушка, которая собиралась обучаться у меня системе Рэйки, сообщила, что будет проходить инициацию у другого мастера. Им оказался человек, 7 лет назад в присутствии которого была принята "темная" сторона моей души. В этом, кстати, и заключается работа мастера. Создавать пространство и согласиться не мешать происходить тому, что будет происходить.


В общем, оказалось, что я не хорошая девочка и мне совсем не хорошо, как кажется. С этого открытия все и началось. Тот мастер стал дверью, через которую ко мне на грудь упала целая лавина переживаний и ощущений, о которых я даже не подозревала, но тщательно от них береглась.

За ними и оказалась моя сила. Источники моей жизненной энергии, на которых я сидела как на пороховой бочке и не хотела признавать. Но когда эта сила нашла выход и стала осознанной, началось превращение из куколки в бабочку. К Рэйки я тогда была не готова, меня унесло в эти переживания и на этом я попалась.

Увлеклась раскопками старой боли, всеми этими спецэффектами ума, потерялась в мире мыслей и воспоминаний, призрачных надежд на жизнь, которую хотела бы прожить. Забыв и не обращая внимания на реальную. Ту, которая происходила прямо сейчас. Вот в этот момент. Которая жива и дышит прямо мне в лицо. Своими открытыми объятиями и реальными возможностями. Прямо сейчас. Вот здесь.

Но я начала искать эту боль. И забыла, за чем я туда шла. А ведь жаждала я того, что стоит за этой болью. Реального, Своего, того, что никогда не теряется и не может быть потеряно. И эта постоянная жажда реальности, света, тишины внутри и снаружи. К тому, что здесь и сейчас. И нигде больше нет. Только здесь. Вот в этот момент. И больше нигде. Это то, что я получила, идя по пути своей жизни, слушая Голос. И откликаясь на Вы-Зов.

Теперь это мой подарок, который я держу у себя в сердце. Ценнее нет ничего. Только это. Только доступ к настоящему, истинному, естественному.

У следующего мастера я получила инструменты для того, чтобы БЫТЬ В ЭТОМ РАЮ, В НАСТОЯЩЕМ, не убегать из него опять в смакование страхов и фантазий-невоможностей, а держать внимание. То есть Быть. Этому и учат Глубинные практики и медитации Ошо, Рэйки и простая осознанность. Сама жизнь, в общем.

Через первого мастера разрушился образ, скрывавший от меня меня истинную. Практика Рэйки убрала руины прошлого и помогла открыться Любви, Покою и Тишине, которые есть всегда.

Глубинные системы доочистили это пространство и вместе с Рэйки заняли в моей жизни место естественных, простых и удобных инструментов для поддержки внимания на Этом Истинном, Простом и Настоящем Бытии. От которого так хочется иногда убежать в мысли и переживания, но Присутствие так сладко, что уже забыться в иллюзиях не получается. Чувствуешь отсутствие энергии и вкуса довольно быстро. Ура.

Спасибо вам всем. Мастерам, не-мастерам и тем, кто был рядом и участвовал в разрушении и созидании того, что происходило, происходит и, судя по всему, еще будет происходить.

Спасибо моей группе, с которой я учусь быть в практиках, жить практикуя и просто наслаждаться этим Путем, который сама себе подарила. Учусь осознанно выбирать, жить мне в этом моменте или упасть в бессознательное, радоваться или огорчаться тому, что происходит и так, без моего вмешательства.

Спасибо себе за то, что иногда поднимаю голову к небу и смеюсь от радости, что хотя бы в небе нет недостатков. Оно всегда хорошее. Даже когда на нем нет тучек и оно слишком, до раздражения, голубое.

Спасибо вкусному кофе, из-за которого у меня сейчас приступ писанины.

Спасибо деньгам, благодаря которым я могу покупать этот кофе, и людям, которые мне их иногда приносят. А людей ко мне приносит, конечно же, Рэйки. И как же нам всем повезло, что жизни удалось реализовать проект под названием "Система Самоисцеления".

Иначе ничего бы того, что случилось, так и не случилось бы. А оно случилось. Значит, что-то еще задумано. Что-то еще случится. И у меня есть шанс это увидеть. И поучаствовать. И порадоваться происходящему, и не умереть с голоду.

Потому что непонятно вообще, как эти деньги к мастеру Рэйки приходят. Вот приходят и все. За то, что смотрит на небо и не судит его. За то, что любит кофе и пишет потом что-то. Про Рэйки, например. А потом - бах! - и занятие. Как оно происходит? Загадка. Спасибо за это.

За сюрприз под названием "простая жизнь человека", которая подарена просто так. Стоит изучить то, что никто толком не знает.

Как жить просто.
Как любить просто так.
Как действовать не думая.
Как не нести ответственность за других, а отвечать только за себя.
Как быть ребенком и мудрым одновременно.
Как жить не осуждая.

Вот это стоит проявить через то, что называется "я" в этом мире.
Ради этого стоит идти и жить дальше. Ура.

3 комментария:

  1. Совершенно согласен с Вами
    Элессар

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже к этому стремлюсь..Так устал от всех этих проекций и мыслей в голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, Рэйки - прекрасная практика освобождения от мыслей и проекций. Чистит мозги и дает навык пребывания в Пустоте, в которой можно словить импульс к новым действиям. Приглашаю на занятия!

      Удалить