четверг, 2 февраля 2012 г.

Анкета практикующего Рэйки. Лена, 21 год

Эта девочка пришла с курсов журналистики взять интервью у моего Мастера о его центре телесно-энергетических и духовных практик. Высылая текст для проверки, она уже собирала деньги на обучение в системе Рэйки.

Как оказалось, она учится в вузе не своей профессии, а кем хотела быть - не знала. Искала какую-то интересную, творческую профессию. Классическая ситуация каждого второго студента. :)


"Привет, Лена! Спасибо, у меня все прекрасно! Ну, просто очень хорошо, каждый день чувствую себя счастливой!!!! И не последнюю роль в этом сыграли, конечно же, Рэйки!)))) С удовольствием отвечаю на твою анкету!


1. Какую форму исцеления в системе Рэйки вы прошли:

     а. обучение (инициацию)     
     б. курс сеансов
Обучение


2. Дата прохождения сеансов/обучения

Апрель 2010 года


3. Как выглядела ваша жизнь к моменту обучения/курса сеансов? Чего хотелось, что не устраивало? С каким запросом пришли к Мастеру?


Запуталась в своих истинных желаниях. Мне хотелось освоить духовную практику для успокоения своего разума, исцеления тела. Я совершенно не знала кем хочется стать в плане профессии, этот вопрос меня тоже волновал.


4. Какие изменения произошли после обучения/курса сеансов? В каких сферах: здоровье, настроение, отношение к наболевшей ситуации, видение истинного положения вещей?


Не знаю только ли это из-за Рэйки, но: проблемная ситуация в здоровье волшебным образом разрешилась; настроение прекрасное, так как все лишнее из головы помогает убрать Рэйки; наболевших ситуаций просто нет, все в мире относительно))); постепенно открываются очевидные истины о том, что все бренно, и ни о чем не стоит слишком беспокоиться.


Постепенно меня выносит на дорогу профессиональной деятельности. Я четко начала понимать, что моя работа должна иметь простой понятный смысл, я хочу нести людям радость. Так я пришла к решению стать фитнес-инструктором танцевальных направлений.


Еще во мне открылся талант вязальщицы!!! Это потрясающе! Раньше у меня напрочь отсутствовали кропотливость и трудолюбие, а тут сама себе удивляюсь! С усердием вывязываю, распускаю, не психую как раньше. И в этом занятии я тоже вижу простой смысл - мои красивые теплые вязаные вещи дарят радость глазу и тепло телу!


Конечно, я только начинающая вязальщица и пока учусь на фитнес-тренера, но энтузиазма во мне хоть отбавляй!


5. В каких вопросах ваши ожидания по отношению к Рэйки не оправдались? Чем остались недовольны?


Хотелось бы с помощью Рэйки легко излечивать даже простуду, но так пока не получается, но думаю это от меня зависит.


6. Сколько времени в день уделяете самостоятельной практике? Как часто делаете сеансы (раз в неделю, каждый день)?


Примерно через день минут по двадцать, в Рэйки и засыпаю."

Комментариев нет:

Отправить комментарий