воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Про силу и глубину сочувствия

Многие из тех, кто жалуется, не нуждаются в помощи, хотя ведут себя как дети. На самом деле человек собирается справиться сам, своими методами. Ему просто нужна поддержка и немного подтверждения: я ведь не очень плохой, правда? я могу идти дальше?
В какой-то мере эту поддержку и импульс дают практики и инициации, а в какой-то - сочувствие и понимание, что на многое я смотрю не своими глазами, а мнениями других людей.

В первую очередь тех, кто меня воспитывал. И эта привычка оборачиваться и искать понимания "кто я такой" во взглядах других остается как функция, которую непросто отключить, когда новые только осваиваются: наблюдение, видение, открытость. Это надо учитывать. И в себе, и в других. Первая и самая необходимая страховка при выходе в космос своей неизведанной индивидуальности - это приятие собственных чувств.

А дальше - свобода. Свобода быть собой. И эту свободу очень легко нести, при условии, что даешь свободу и другим. Про это и многое другое - Рэйки и Глубинные практики для меня. Они учат меня свободе.

Рэйки поддерживает, дает основу и любящий импульс. Через сеансы помогает видеть, где идет не соответствие своей красоте и величию. А Глубинки помогают шаг за шагом открывать этажи внутренней силы и мягко, не разрушая сложившегося порядка, через уважение и приятие, позволяют е укладываться так, как ей необходимо.

Практики учат меня любви и уважению к целому. Принимаются целые пласты боли и давно отвергнутая эмоциональная энергия. Отключаются системы иллюзий, начинаешь все пересматривать. А постепенно и жить в ином измерении. В измерении чистоты и приятии своей и чужой силы.

Скоро Ретрит Глубинных практик и медитаций Ошо. 3 дня открытости и беспредельности. Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий