четверг, 9 января 2014 г.

Медитация - это доверие жизни. И открытость новому

Попал ко мне на занятие один человек. Пока объясняла, как делать динамическую медитацию Ошо, выяснилось, что тело у парня как камень, в позу турка он сесть не может, суставы скрипят как несмазанные двери. Профессиональный спортсмен, теннисист.

Отлично прожил медитацию, расслабился. Предложила ему следующее занятие по Глубинному касанию.

Касание помогло бы снять сумасшедшее напряжение в мышцах и послабить контроль ума, потерявшего всякую совесть по отношению к мудрому, всезнающему телу, которое в дедушки годится этому зазнайке.

В день занятия созваниваемся. Говорит, что не может себе позволить так рисковать. На следующий день после медитации ему было очень хорошо, сутки ходил на расслабоне. Но!

Он обучает людей теннису и участвует в соревнованиях.

- Медитация - это расслабление, а теннис построен на рывках. Поэтому я должен быть все время в тонусе. Если я расслаблюсь, то потом не соберусь. Я не позволяю себе ни дискотеки, ни развлечения, вызывающие выплеск адреналина. Потому что за подъемом идет спад, а я играю каждый день. И иногда даже без выходных.

Мне понравилось ощущение после медитации, но играл я плохо. Слишком расслабленно. Там же бегать надо. А я как сытый кот на корте был. Не подходит, Лена. На Касание не приду. Завтра серьезный матч. Если я расслаблюсь, то могу проиграть. А это деньги, большие деньги.
Мне нужно сохранить напряжение. Да, мне нужно заняться своим телом, я потерял способность расслабляться. Но я не знаю, хочу ли я что-то менять. Наверное, нет. Меня устраивает такая гонка. Мне нравится жить рывками и быть как вечный двигатель.                

Да, медитация - это маленькая смерть. Вы никогда не вернетесь прежними. Либо изменения, либо это была не медитация.

Медитация заберет у вас способность напрягаться. Вы больше не сможете. Потому что настоящие вещи, настоящая жизнь происходит только через расслабление. Даже если вы бежите или интенсивно соображаете, на самом деле внутри что-то в вас молчаливо и  расслаблено. И верное решение приходит, верный путь находится, только когда вы в покое, если в самом сердце вашего существа вы отдыхаете, вы расслаблены и не контролируете ситуацию, а сдаете ее Богу.    

Я давно заметила, что неверные решения - решения от ума - всегда какие-то хитрые, рывковые. А то, что хочет через тебя сама жизнь, очень нежно и мягко проявляется. Даже если это жесткие меры. Это может быть даже грубость или жестокость.

Но когда "нехорошая" сила  приходит из самого вашего Существа, это всегда красиво и сильно. И это всегда Любовь. Любовь вот в таком вот виде. Нужная в данный момент и в данной ситуации.

Поэтому нечего бояться. Все равно жизнь возьмет свое. Рано или поздно. Так не лучше ли капитулировать сразу? И наслаждаться полетом не в смирительной рубашке и истерике, а с коктейлем в руке и с доверием в сердце?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий