среда, 1 февраля 2012 г.

Анкета практикующего Рэйки. Света, 40 лет

1. Какую форму исцеления в системе Рэйки вы прошли:
    а. обучение (инициацию)
    б. курс сеансов
Обучение

2. Дата прохождения сеансов/обучения 

 Ноябрь 2010 г.

3. Как выглядела ваша жизнь к моменту обучения/курса сеансов? Чего хотелось, что не устраивало? С каким запросом пришли к Мастеру? 

Меня беспокоило повышенное давление, эмоциональный срыв на почве личного. Было ощущение, что я потеряла себя.

4. Какие изменения произошли после обучения/курса сеансов? В каких сферах: здоровье, настроение, отношение к наболевшей ситуации, видение истинного положения вещей?
Давление нормализовалось, здоровье не беспокоит. Больше чем на половину нервный срыв уменьшился, контакт с собой наладился.

5. В каких вопросах ваши ожидания по отношению к Рэйки не оправдались? Что ухудшилось или осталось неизменным?

Претензий к Рэйки у меня нет. Я понимаю, что все зависит только от меня.



6. Сколько времени в день уделяете самостоятельной практике? Как часто делаете сеансы (раз в неделю, каждый день)?  
Стараюсь каждый день по 45 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий