пятница, 3 февраля 2012 г.

Сдайте свои проблемы Богу. Если у вас до сих пор проблемы - значит вы жадничаете

Сегодня у меня на семинаре по Рэйки была невероятно красивая женщина. Пришла в очень красивой шапке, которая ей очень шла. Два прекрасных сына, сама себя обеспечивает, масса друзей-мужчин. Одна проблема: масса дури в голове. Она верит кому угодно: своим страхам, глупостям, иллюзиям, заблуждениям. Кроме своей Интуиции. И пытается со всем этим справиться сама.

Делаю ей сеанс. Через час в коридоре со мной прощается та же невероятно красивая женщина в очень красивой шапке, только светится как лампочка и улыбается аж за уши. Я говорю:
- Ну как, ну как в такой красивой шапке можно чувствовать себя несчастной, а?
А она:
- Ленка, так я уже счастливая! Я все поняла!
Закрываю за ней дверь и тут ко мне в голову как в почтовый ящик приходят две фразы. Вон те, что я написала в заголовке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий