вторник, 5 марта 2013 г.

Все просто. Рэйки и продавец сладостей

"Иду я на занятие в Киеве, волнуюсь чертовски, находит на меня приступ унылости и бездарности, и затем вспоминаю, что мне ведь очень нравится поставить хорошую музыку, рассказать о том, во что я верю, танцевать. Никаких глобальных планов сделать мир лучше - мне просто нравятся эти простые вещи сами по себе.

...мне очень нравится и нужны эксперименты с темами и их подачей. Мне очень и очень ценна та глубина, к которой могут прийти участники, дорого и трогательно слышать их отзывы. И еще я поняла, что все это становиться возможным и реальным благодаря множеству очень разных учеб, которым отдаю и отдавала свое время, и благодаря людям, которые в меня верят, приглашают и поддерживают."
Иванна Смоляна

«Причина заблуждения живых существ в том, что они полагают, будто ложное можно отбросить, а истину можно постичь. Но когда постигаешь себя самого, ложное становится истинным, и нет никакой другой истины, которую надо постигать после этого».
Надпись на боку золотого льва возле храма секты Хуаянь


У меня под домом есть ларек со всякими восточностями. Там работает турок. Заворачивая халву с фисташками, он пользуется случаем и успевает в очередной раз пожаловаться на жизнь. Что, мол, страна у нас жалкая, все вокруг нищие и постоянно воруют, и как он хочет домой, в свою богатую, честную и счастливую Турцию. А тут у него жена и трое детей, которые постоянно ам-ам хотят. И вот он должен сидеть в этом ларьке, как заключенный, чтобы в конце дня у них было это ам-ам. Я сначала верила. Начинала, было, рассказывать ему, что дело вовсе не в стране, а в ограниченном видении ситуации и эгоистическом отношении к миру, которое вытекает из идеи, что мир обязан соответствовать твоим ожиданиям и подстраиваться под твои идеи о нем. И вот же есть прекрасный инструмент - система исцеления Рэйки, которая помогает увидеть ситуацию целиком, отчего становится очень легко жить.



Слушала, слушала, вставляла свои 5 копеек про возможность изменить его ситуацию... И вот до меня дошло. В очередном сеансе Рэйки вдруг просветление - Да не хочет он меняться! Это я его хочу изменить. А ему-то как раз нормально! Ну нравится ему так жить, гордится он своей жертвенностью, и жаловаться ему нравится. Взвалил на себя кучу обязательств, мучает себя, и сам же себя жалеет. И наслаждается этим.  

Я сначала обиделась. А потом, там же, в сеансе, вдруг приятие произошло. Я вдруг увидела его, этого человека, и всю эту ситуацию целиком. Да нет никакой проблемы с этим человеком! Ну вот так он живет. Все.Нор.Маль.Но. Это.Часть. Жизни. Это их мир, они так цветут. По-своему. Радуются существованию, наслаждаются своим положением, играются с этим.

И как-то полюбила и с нежностью теперь смотрю я на этот ларек с его хозяином. Появилось глубокое уважение к этому образу жизни. К позиции, которая видится мне как позиция жертвы. Это часть жизни. Это часть существования. И это не мое дело, что здесь должно быть, в этом мире, а что нет. Что плохо, а что хорошо. И откуда мне знать, зачем такие люди сидят в этих ларьках и ничего не делают, чтобы этот мир изменился. Вообще ничего не делают. Они просто сидят и откликаются на просьбы тех, кто к ним приходит.
      
Йопт! Так ведь вокруг этих людей все и движется. Они сидят, а к ним приходят. Это и есть движение, это и есть жизнь. Я же пришла. И вон сколько переживаний вызвал во мне этот человек. Сколько всего я узнала о себе благодаря нашему общению.

И тут вдруг я вспомнила... Моя работа, работа мастера Рэйки - это просто сидеть и принимать тех, кто сам приходит. И откликаться лишь на то, что у тебя просят. И не больше. Это и есть делать. Неподвижность - это и есть почва для тех самых перемен и движений, которые я так люблю.

От этого вспоминания моему делателю и изменятелю всего на свете сначала грустно стало. Чем же тогда заниматься? Куда применять свои силы, если само все случается? Занятия организовываются, люди приходят, даже вот эта статья сейчас - и та сама пишется...
И затем пришло новое вспоминание. Так ведь вот эта встреча, знакомство с неизвестной частью Вселенной, узнавание себя в другом - это и есть Чудо жизни. А потом занятия, обмен опытом, рассказ человека о том, что такое Рэйки для него, что стало происходить после обучения, как практика повлияла на его жизнь. Я заново узнаю, что такое Рэйки для меня, благодаря именно этим людям. Сама жизнь ко мне приходит в виде этих людей. И это не проблема. Это радость. И чудо. Чудо, как они приходят, как вообще нас сводит судьба. Почему именно ко мне и как это так, что они сами приходят, и мне не нужно было их уговаривать и тащить. Они сами готовы меняться и сами готовы все сделать. Я только инструмент для трансформации даю. И даже не даю. Они сами берут.      

И да, мне интересно исследовать, в каких сферах жизни помогает Рэйки. Человек приходит на презентацию, и мне очень интересно. Почему он пришел? Почему именно на Рэйки? Ведь это такая странная, непонятная мне практика. Я до сих пор не понимаю, как она работает и почему в ходе обучения у людей что-то происходит с руками. И как это случается, что после 8-часового семинара или даже одного сеанса может полностью измениться жизнь. Или наконец все перестает меняться и устаканивается после долгих метаний и поисков.

А люди мне все рассказывают и рассказывают. Звонят и говорят: ты представляешь, беспокоиться насчет дочери перестала. И она стала лучше учиться... Привет! Разошлась наконец-то с мужем... Ура! Я вышла замуж!.. Хочу к тебе на сеанс Рэйки. Столько всего произошло! Надо уравновеситься... Привет, ничего не происходит. Но почему-то так хорошо! Просто стало хорошо... Ах да, спина перестала болеть...
      
Еще интересно наблюдать, как происходит передача информации о системе. Вот приходит человек на презентацию и говорит: никаких запросов нет, просто решил заглянуть. Я открываю рот и... льются какие-то слова. Что-то происходит именно для этого человека по-другому. Какие-то случаи из памяти вынимаются, примеры, о которых я бы и не подумала вспомнить. Как это происходит? Рэйки делает презентацию. Энергия Жизни делает свою работу. А я только присутствую, тихонько сижу и не мешаю. Я в неподвижности. Наслаждаюсь наблюдением того, как происходит отклик на внутренний запрос человека, о котором он сам даже не подозревает. Тут поток слов прекращается. Ага, пришло время показать Сеанс. Я кладу руки на тело человека, ладони перемещаются по каким-то точкам, и... человек встает и говорит, что он искал это всю жизнь.

Как это происходит? Почему? Почему это каждый раз по-новому? И никогда не знаешь, чем все закончится. Одному делаешь сеанс - он радуется, другому -  плачет. И обоим хорошо. Что происходит? Чудо! И где здесь правильно, а где - неправильно? Где нужна трансформация, а где, наоборот, нужно все оставить как есть? Знает только она. Жизненная Сила. Энергия всей Вселенной. Мое дело маленькое. Слушать, куда она хочет, и не мешать ей туда двигаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий