среда, 20 ноября 2013 г.

Отзывы о медитациях Ошо




"Был я на Динамической медитации. Так как это был мой первый опыт в этом направлении, то мне не с чем сравнить, посему опишу ощущения. 

На занятии я провел две Динамических медитации. Сами упражнения очень специфические на первый взгляд, можно сказать "с непривычки". Но после медитации, ощущения довольно приятные, сравнить можно с так называемой "легкостью" на духу. И на следующий день ходил на расслабоне. Практика интересная." 

Чудеса осознанности на занятии 

"На медитации Ошо я была 2 раза. И не смотря, что мы делали все по одинаковой схеме - ощущения были такие разные!!!

На первом занятии я была удивлена: я - девушка, которая всю жизнь занимается танцами и обладает хорошей гибкостью, а как много у меня зажимов и как же тяжело отпустить свое тело и слушать его! Ведь изучая какое-то направление танца - я в основном повторяла за хореографом определенные движения.

Второе, вчерашнее занятие было чудом. Я танцевала как ребенок. Нет. Я была ребенком. Я вспомнила как это быть девочкой лет 4-5. Интересно то, что я до вчерашнего вечера абсолютно не помнила себя до 6-ти летнего возраста, что меня мягко говоря удручало. А тут удивительным образом я столько всего вспомнила из своего раннего детства...

и еще я перестала убегать от прошлого. я его не стыжусь, не обижаюсь. я его ПРИНИМАЮ!!!! как камень с души...

Мой ум не в силах понять как работает эта медитация, но она за полтора часа делает то, что не достигалось и при прохождении двухдневных семинаров. волшебное состояние осознанности..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий