вторник, 27 августа 2013 г.

Рэйки - вечная сдача дорогих сердцу файлов из папки "Ценное". На проверку

Человек прошел обучение системе Рэйки и уехал работать в Польшу. Через некоторое время написал мне:

"Заметил, что в этот приезд я реально нахожусь в психологическом расслабоне, особенно, что касается общения с поляками. Я польский неплохо знаю, но раньше всегда была некая психологическая зажатость, когда общался с местными (они же знают лучше). А сейчас - пофиг, что они там знают. Так качество языка поднялось! О как.
Ну круга рейки не хватает конечно, так что буду в Киеве, появлюсь."

Механизм этого чуда толком никому неизвестен, но что точно - после сеансов Рэйки мух в голове все меньше и меньше. Особенно если делаешь сеанс не ожидающий ничего от энергии всей Вселенной, а просто открытый ко всему что она тебе принесет, подарит.

Иногда - если честно, с интересом к Рэйки, к процессу, без ожиданий и корыстных целей - делаешь сеанс и тихо, внимательно участвуешь в процессе, можно даже увидеть, как Сознание разбирает завалы мыслей, и как ты растешь при этом. Когда узнаешь, что... 

Лучше - это для кого лучше? 
Ошибка? А есть ошибающийся? 
Лучше не делать, а то засмеют. 
Засмеют? А кто оценивает? И с какой позиции? Позиции того, кто оценивает. А позиция - это личная жизненная ситуация человека. Он с нее и смотрит. А Целое больше. Оно безгранично больше жизненных позиций и ситуаций. И это видно. Оно над всем этим и покрывает все это. И управляет всем сверху. И уровнями человеческих позиций тоже.      

Иногда видно, как в исцеляющем потоке сдуваются, тают идеальные представления о жизни, гениальные концепции, нерушимые идеи о том, что надо и ненадо, правильно и не правильно, как лучше или хуже. Исцеляющая сила энергии в том, что она приводит ВСЕ к Целому (то есть к себе). Именно ВСЕ. И хорошее, и плохое, и важное, и пустое. ОНА все это создала, и ЕЙ с этим разбираться. И откуда мы знаем, что хорошо, а что плохо. ОНА экспериментирует. Она создает и разрушает, она питает, а потом забирает.

И постоянно проводит ревизию: а действительно ли? Само Целое, сама жизнь - сама! - разбирается, что еще пусть поживет, а что давно удалить пора. Дефрагментация диска, короче, и удаление всяких куков. Не мы сдаем, а ОНА сдает саму себя, свои творения. И сама себя корректирует.

Так было в моей жизни после обучения Рэйки. Через месяц после инициации в 1 ступень меня вынесло на непривычную для меня работу - торговля БАДами в сетевой компании. Как же мне было тяжело. Все, что есть в сетевом бизнесе, мне было чуждо. Я не умела торговать, у меня было негативное отношение к пирамидам, короче, я страдала как могла. Вдобавок, я не привыкла быть лидером, руководить людьми, я считала себя серой мышкой.

Оказалось, что все  наоборот. Талант у меня есть, навыки легко приобретаются, лидер я еще тот. Аж страшно стало. Неужели сетевой бизнес - это мое?, думала я. Но нет. Как меня туда занесло, так и вынесло. Рэйки приводила ко мне людей, деньги текли рекой (я никогда столько не зарабатывала), но как только я научилась общаться с людьми, лидерские качества открылись и прочно закрепились в сознании, и долг за обучение Рэйки был возвращен, все свернулось. Неожиданно люди исчезли, и наступила тишина.

Потом было преподавание на курсах журналистики, что тоже было для меня новым и непривычным. И опять приходилось учиться. Я получила 2 ступень Рэйки, которая дает возможность взаимодействовать с энергией совсем на другом уровне: более глубоко исследовать себя, свою личность, жизненные ситуации, причины проблем.

И тут была такая же ситуация: как только 2 ступень была выплачена, с курсов я ушла и стала организатором у своего мастера. Дальше меня ждало совсем что-то новое, неизведанное, о чем я даже не догадывалась. И продолжается это до сих пор.

И теперь, когда ко мне Рэйки приводит людей на инициации, я немного с трепетом вспоминаю свои.

Перемены. Мы не знаем, чем закончится очередной сеанс Рэйки или инициация.

Что Рэйки посчитает ненужным и решит удалить из Сознания, заключенного в форме конкретного  человека?

Она решает и нам это неведомо. Остается лишь радоваться, что очередной пласт мусора будет удален, и в информационном поле человечества дышать станет немного легче.                

Поэтому важно делать сеансы хотя бы один раз в день. Потому что ревизия происходит ещечасно. Все меняется каждую минуту. И чтобы быть в Потоке, в согласии со Вселенной, с ее решениями - что важно, а что нет - нужно почаще выворачивать свои карманы. И иногда приходится отдавать ей на весы самое привычное, очень любимое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий